sonnick84
0

sonnick84
  • Рейтинг: 0
  • Последний визит: 2 месяца назад
  • Регистрация: 2 месяца назад

Анкета

Город:
Белогорск

Мой питомец

Порода:
Абиссинская кошка [ABY]

Стена пользователя

Загрузка...
2 месяца назад
#
Чтобы уберечь ваше авто от внешних воздействий, сегодня применяются разнообразные способы. Камни, песок, реагенты — все это постепенно портит покрытие автомобиля. Согласитесь, не хочется, чтобы совсем недавно приобретенный автомобиль начал покрываться сколами и царапинами. Сегодня услуга оклейка велосипеда защитной пленкой становится все популярней, однако работает ли защита на самом деле? Необходимо разобраться в данном вопросе!

Давайте начнем с того, что на сегодняшний день используется два типа пленки: полиуретановая и виниловая. Они существенно отличаются, в частности по цене. Пленку полиуретановую сперва создали для военных целей. Ее натягивали на лопасти вертолетов, для того чтобы оградить от воздуха с примесью песка в пустыне. Как это обычно бывает новый материал начал начали применяться в обыденной жизни. Изначально винил был разработан для рекламных вывесок, что и определяет его основные минусы при использовании для сохранения кузова машины.

Виниловая пленка на деле не обеспечивает требуемый уровень защиты и уберегает только лишь от песка и веток. К тому же, винил со временем выцветает на солнце и утрачивает свой первоначальный вид. После нанесения виниловая пленка затвердевает, а следовательно ее можно запросто повредить, уже по окончании первого сезона могут образоваться трещины и вздутия. Вывод таков: виниловая пленка — это отличное решение, если хотите поменять цвет автомобиля без перекрашивания. Полноценной защиты же она не создает.

Да, полиуретан значительно дороже, но и пользы от него намного больше относительно функции защиты кузова. Такая пленка характеризуется высокой упругостью и мелкие камушки фактически отлетают от нее при попадании. Она не утрачивает своих свойств от солнца и всегда сохраняет прозрачность. Вы можете оклеить определенные части автомобиля и ее не будет видно. К тому же, это один способов получить экономию. Нет необходимости оклеивать всю машину, пленку чаще всего наносят на передний бампер и капот, под дверные ручки и на пороги. Еще такой пленкой можно забронировать фары и стекла. При желании такую пленку можно наклеить сами, но в автосервисе вам сделают это намного аккуратней и предоставят гарантию!
Загрузка...
2 месяца назад
#
Табачная компания «Хамадей» открыта на территории шахты «Заперевальной», уже закрытой в то время, в 1997 году. В первое время компания выпускала недорогие сигареты класса «Прима» безфильтровые. Позже, после введения инновационных технологий, стало возможным делать сигаретную продукцию с фильтром. Внедрение на рынок сопровождалось многочисленными сложностями: обременительными процентами за банковский кредит на реформирование технологического процесса, серьезной конкуренцией в табачной сфере.

невзирая на это, уже к началу 2010-х фабрика Хамадей – фаворит своей отрасли в регионе. В этот период фабрика производила почти 10 процентов от всего количества украинских табачных изделий (и 50 процентов — дешевых продуктов). Однако положение ухудшило чрезвычайное происшествие в середине зимы 2012-го года — большой пожар, загасить который спасателям удалось лишь через 7 часов. Были испорчены главное производственное здание, немалый объем готовой продукции, технологические линии, часть сырья, три человека погибло. Заводу пришлось покупать оборудование, восстанавливать производство, возводить обновленный цех. И уже через полтора года тут трудились более шестисот людей, им предоставлялось бесплатное питание в столовой, регулярно выплачивалась зарплата. Строительство не прекращалось, запланированное претворялось в жизнь, новые технологические помещения возводились. Предприятие планировало создать лабораторию для контроля готовой продукции и сырья, наладить собственное выращивание табака в Крыму и Донецкой области.

В 2014-м компания оказалась на территории самопровозглашенной ДНР. Годом позже в «Табачную компанию «Хамадей» ввели временную администрацию, и это вызвало проблемы. Поступления в республиканский бюджет серьезно сократились, персонал был сокращен, опытные работники потеряны, контроль качества сырья и продукции был упразднен. Сегодня все, что создавалось годами ценой усилий рабочих, руководства, химиков, практически угроблено.
Загрузка...
2 месяца назад
#
Даже небольшое ДТП в редких случаях обходится без материальных убытков. Печально, если повреждены кузовные детали, стоимость ремонтных работ ощутимо увеличивается. В таком случае появляется логичный вопрос: рихтовать или менять элемент целиком? Что рациональней и выгодней? Самостоятельно данный вопрос решить тяжело, не имея должных знаний, надо ехать в сервис. Начнём с бамперов, в городских авариях они страдают первыми.

В 80% случаев, это замена. Хотя и бывают ситуации, когда трещину можно сшить и покрасить, а крепление восстановить сваркой. Что же касаемо стальных деталей, то при выборе метода ремонта необходимо учесть несколько значимых факторов. В первую очередь определяем бюджет. Для справки цена на удаление вмятин в Самаре. Несомненно, всегда правильней и легче поменять деталь полностью. Если ремонтируете через страховую, то так и сделайте. Однако при этом стоит учитывать характер повреждения. Если это небольшая вмятинка без вмятина или царапина, то мастер может восстановить оригинальную деталь. После ремонта нужно будет только хорошо ее покрасить.



Другой вариант экономного ремонта — это поиск элементов на всевозможных разборках. Их сегодня очень много и на ходовые марки автомобилей можно быстро подыскать кузовные детали в отличном состоянии. Бывает и такое, что деталь попросту нельзя приобрести или она стоит неадекватных денег. Особенно актуально для древних иномарок. Тогда на помощь придет рихтовка: механическое восстановление.

В этом случае необходимо найти опытного мастера, на рынке предостаточно халтурщиков, которые активно накладывают толстые слои шпаклевки. Подобный ремонт недопустим, потому как довольно быстро шпаклевка начнёт трескаться и отпадет вместе с краской. Советуем, если требуется ремонт ходовой в Самаре. В данной ситуации надлежит лично проверять все этапы работы. Например приехать в сервис и оценить качество рихтовки перед нанесением выравнивающей шпаклевки. Как видим, варианты ремонта есть различные. Записываетесь на осмотр и специалист подбирает для вас оптимальный вариант!
Загрузка...
2 месяца назад
#
Если здание имеет большой износ или планируется изменение этажности, то обязательным этапом будет увеличение несущей способности. Восстановление и укрепление здания может потребоваться в различных ситуациях. В большинстве случаев это перепланировка внутреннего пространства или существенный износ. Также усиление несущих конструкций может потребоваться из-за аварии, при обнаружении ошибок при строительстве, при изменении строительных требований, при просадке или движении почвы.

Первоочередной этап перед проведением работ по усилению, это комплексное обследование. Специалисты тактильно и с помощью оборудования анализируют состояние основных элементов, в том числе стен, перекрытий, колонн, арматурных металлоконструкций, фундамента. Собранные данные ложатся в основу проекта, в котором подбираются и рассчитываются способы усиления. Они как правило сильно зависят от конструкции ЗиС, а также от объема и типа появившихся недостатков.

В каждом случае методика и состав работы отличаются, при этом у целом ход работ подразумевает следующие этапы. Монтаж опорных и арматурных компонентов. Изменение опорной площади. Усиление фундамента посредством бетонирования. Повышение сечения у опорных элементов. Укрепление железобетона посредством инъецирования и торкретирования. Армирование с использованием композитов. Разборка и замена дефектных конструкций.

Вышеперечисленные работы выполняют строительные фирмы, имеющие соответствующее оборудование и необходимые лицензии. Если вам требуется усиление несущих конструкций, то необходимо отправить заявку в Рембетон. На сайте вы можете найти обзоры на реализованные проекты. Надо понимать, что усиление конструкций — трудоемкая работа, от качества которой зависит и безопасность эксплуатации и долговечность сооружения. Очень важно своевременно находить опасные дефекты, чтобы не допустить обрушение. Для этого рекомендуется время от времени приглашать специалистов для для визуального осмотра.
Загрузка...
2 месяца назад
#
Интернет ресурс Пролотто – отличный шанс присоединиться к сообществу тех, кто умеет побеждать, мечтать, испытывать радость победы, стремиться. Наше предназначение – объединить единомышленников, увеличить шансы на получение приза, предложить виртуальную платформу. А кроме этого, дать всем желающим возможность приобрести лотерейный билет и выиграть полное право на собственный джекпот.

открытая в начале 2010-х лотерейная площадка Пролотто покорила аудиторию безупречным качеством предлагаемых услуг. Фирма зарекомендовала себя верным партнером в качестве продавца билетов популярных лотерей мира. Самое основное для компании – это вы, наши друзья и партнеры, ради вас наша компания развивается и совершенствуется. Сегодня мы активно и успешно предоставляем лучшие условия, работаем во многих странах мира, объединяем игроков всего мира в лотерейные сообщества. ProLotto гордится интересными предложениями для наиболее активных пользователей, различными бонусами, ассортиментом имеющихся лотерей.

И вполне вероятно, что именно вы станете владельцем наивысшего джек-пота, который на момент вашей игры будет достигать неимоверной величины. Как, например, в ноябре 2017-го года повезло жительнице американской Северной Каролины по имени Кимберли Моррис. Дама купила два лотерейных билета сразу, и общая сумма приза по ним превысила миллион долларов. Даме был предложен выбор: забрать 600 тысяч сразу или получать все вознаграждение в виде выплат по 50000 за два десятка лет. Моррис выбрала единовременную выплату и после вычитания всех налогов получила более 400 тысяч долларов. За год до того брюссельский уборщик улиц выиграл в местной лотерее 168 млн евро, и это стало самым большим выигрышем в истории этой страны. Побеждали в лотерее и участники из России. Так, в конце весны 2017-го сочинец получил в «Гослото 6 из 45» свыше 350 млн рублей.
Загрузка...