Салон Жером

Рейтинг
2.3
Качество услуг
2.3
Сервис
2.3
Цены
2.3
Салон Жером

 с 10:00 до 20:00 пн-вс

+2
2511

17 комментариев

Ирина
20:09
+1
Хочу поделиться своим опытом использования услуг салона “Жером”. Придя в первый раз, думала что наконец то нашла хороший салон для своего любимца, а оказалаось все наоборот! Когда оставляла собаку, мне сказали что стрижка мальтезы займет 2-2,5 часа (соответственно планы свои я строила исходя из информации администратора). Попросила тело постричь максимально коротко, но чтобы не просвечивался, а лапы оставить чуть подлинее на сантиметр. (и сразу навело на мысль, что все свои пожелани я высказывала не мастеру, а администратору Татьяне. ПОчему так??? Они скрывают мастеров?? И в итоге остается только догадываться правильно ли передала мои слова Татьяна). Голову я просила постричь под щенка. И дополнительные услыги – чистка желез и чистка зубов. Собаку мне вернули спусты чуть более 3 часов (отдала в 16, а мне вывели собаку в 19:15). Причем так как я уже опаздывала на час , собаку я рассмотрела плохо, вот это и была моя огромная ошибка!!!! ПРидя домой я увидела все косяки (жаль что тут нельзя выложить фотки, чтобы сам Директор этого салона посмотрел как стригут его мастера). Забыла написать, что расценки у нас были опытного мастера!! Тело побрито машинкой нормально (тут уж накосячить тяжело), на лапах осталась длина та, что у нас и была, т.е. просто расчесали! Волосы на ушах у нас разной длины и на одном ухе прям явно торчит прядь волос больше на 2 см (это трудно не заметить), морда пострижена конечно не под щенка, а сделали просто бороду и конечно же кривую. На хвосту весит огромный колтун- который просто не сняли. ЗУБЫ нам даже не почистили, а деньги взяли, причем по полной программе (из 3000 руб комплекса 1000 это зубы). А вот чистку желез я проверить не могу, возможно и эту процедую забыли сделать. И вот тут мне пришла мысль, что если постригли только тело, лапы даже не тронули, зубы не почистили, то что могли делать с моей собакой более 3 часов! О плохом думать не будем, но вот что на ней учились стричь новички это возможно!! НО платили то мы за опытного мастера! Придя на следующий день в 11:15 меня встретил администратор со словами “Как раз хотела вам звонить, что мы не почистили зубы”, но почему они не позвонили в тот же день (они работаю до 20 и начинают с 10). 1000 руб. мне вернули без вопросов, но на вопрос “Как зовут мастера, который нас стриг, мне отказались ответить”, я то хотела просто узнать, чтобы в дальнейшем не попасть к нему, в итоге мне сказали что такую информацию мне может сказать Директор свлона – Марина Олеговна и дали ее телефон. Трубку она конечно взяла, меня выслушила, потом попросила дать трубочку Татьяне, переговорив они трубку повесели и когда я не получив ответа на свой вопрос набрала МАрине Олеговне снова, она конечно же не взяла! Попросила Жалобную книгу – и в ответ, что администратор ее не имеет правва давать (но она есть), ее выдает только директор, который не берет трубку! Т.е. высказать свой отзыв и получить комментарий руководства мне не получилось, мне отказали! В ИТОГЕ хочу заметить, что Салон совсем не клиентоориентирован и не умеет решать проблемы (даже у директора не хватает смелости переговорить с клиентом). Могу предположить что моего пса обкромсал один из мастеров: Моисеева Елена, Кожанов Михаил, Кузменко Анжела – их сертификаты весят на доске почета и скорее всего именно они являются – ОПЫТНЫМИ МАСТЕРАМИ, за услуги которых я и заплатила! Теперь читая отзывы об этом салоне, нахожу похожие ситуации - например тут http://yorklove.com/index.php?showtopic=156&st=480#entry690874
Елена
18:16
+1
Уважаемая Ирина, мне очень жаль, что вы столкнулись с некачественным обслуживанием в данном салоне. но вашу собаку стригла не я, за последние два года моей работы ни один клиент салона или мой личный клиент не остался недовольным моей работой. Пожалуйста, удалите моё имя из вашего комментария. С уважением Моисеева Елена.
Анжела
19:51
+1
Уважаемая Ирина ,уже около года я не имею к Жерому никакого отношения,просто там остался висеть мой сертификат...Соответственно стричь вашу собачку я никак не могла...Поэтому я очень надеюсь на Вашу совесть и на то что Вы всё таки уточните, кто обслуживал вашу собаку конкретно,и не будете оговаривать ни в чём не повинных людей(((С уважением Кузьменко Анжела.
Кожанов Михаил
07:59
+1
Уважаемая Ирина!!!Я понимаю, что Вы получили некачественную услугу в салоне "Жером" и недостойное отношение к Вам руководства салона. Лично я не иьею отношения к стрижке Вашего питомца. Однако Вы указываете мою фамилию в сваоем коментарии.Считаю это не правильным и надеюсь, что вы ее удалите.Так же, надеюсь, Вы уточните имя мастера, который "обкромсал" вашего питомца и сделаете исправления в своем отзыве о салоне. С уважением Кожанов Михаил.
Екатерина
20:19
+1
Что-то мало верится, что такое могло произойти в этом салоне. Я со своим йорком Баксиком хожу туда 2 года. И никогда никаких проблем не было. Стриглась у Ирины, Елены и Михаила. У Анжелы стричься не пробовала. Но у этих мастеров стрижки всегда были очень хорошие, девочки - администраторы всегда очень дружелюбные. Я конечно вам сочувствую, что вы попали в такую ситуацию. Но, если честно, мало верю в правдивость вашего комментария. Желаю вам найти ваш салон. А мы будем ходить в Жером, нам все очень нравится)
06:19
Екатерина, ещё есть такое понятие как конкуренция и снижение репутации. ;)
Анна
19:24
+1
Сегодня стригла своего йорка. Просила подровнять шерсть и сделать мордочку беби-фейс. На прайсе показала, как должна выглядеть собачка. На предыдущих клиентах уточнила-должна остаться шерсть по-максимуму, длинная и аккуратная шерсть. Когда пришла забирать собачку, думала, что это не моя!!! Её постригли НАЛЫСО, то есть так, как убедительно просили НЕ ДЕЛАТЬ! У меня вопрос ЗА ЧТО ВЫ ИЗУРОДОВАЛИ МОЮ СОБАКУ? Парикмахер, вышла, извинилась, сказала, что вышло недопонимание. Какое недопонимание?!!! Мы несколько раз уточнили: шерсть должна остаться длинной!!!! Деньги, конечно, не вернули. Да и не в деньгах дело....Смотрела на очень симпатичную администратора Валентину и думала: вот пришла бы она в салон подровнять на 1 см свои чудесные волосы, а её бы постригли налысо, как бы она отреагировала? Плакала или матом ругалась? Но уже ничего не вернёшь.... Но как же можно ТАК?!!!
Елена
22:23
+1
Екатерина, сама читаю и нахожусь в шоке. Нам очень нравится ходить в этот салон! И такие отзывы написаны((. Сама туда хожу с самого открытия, так как этот салон находится рядом с моим домом. Ходила к разным мастерам, так как мне не принципиально - стрижки всегда были очень хорошие! Никогда не было ни одного нарекания. И что мне очень нравится - стрижка аккуратная, что даже когда шерсть отрастает, собака все равно выглядит хорошо. А это, я считаю, хорошее качество стрижки. Поэтому, согласна с Дмитрием, скорее всего, это конкуренция и снижение репутации. Но нас, довольных клиентов, все равно в разы больше!!! И мы будем туда ходить))) Всем удачи!
Светлана
14:41
Почитав положительные отзывы на сайте салона, решила обратиться для тримминга цвергшнауцера. Выбрала опытного мастера. В итоге этот "опытный" мастер оставил собаку без челки! По мере отрастания эти три волосинки, которые оставил мастер на месте густой челки выглядят все ужаснее. Салон, заботящийся о своей репутации не стал бы брать деньги за явный брак в работе или сделал бы скидку. Вы же взяли полную стоимость работы "опытного" мастера. Не советую приводить своих питомцев к этим непрофессионалам! На своем сайте, судя по всему, отрицательные отзывы не публикуют.
16:36
+1
Очень хороший салон! Мастера профессионалы! Всем рекомендую!!!
Светлана
20:19
Зоосалон ЖЕРОМ как всегда спасибо !!!!! Я думаю то что, после каждой стрижки моя собака целует вашим мастерам руки это о многом говорит)))))
Анастасия
17:38
Сегодня первый раз посетила зоосалон Жером . Стрижка понравилась! Сам Салон меня впечатлил. Ребята, рекомендую
Алена
03:29
Я воспользовалась услугами зоосалона и столкнулась с просто отвратительным грумером. Она не только не выполнила мою просьбу по стрижке, но обстригла усы у моей пожилой собаки. В результате, пришлось обращаться к ветеринару и принимать укрепляющие препараты. А на претензию по работе грумера администратор салона в грубой форме разъяснила мне, что при работе с режущими инструментами возможны различные травмы и порезы животного, за которые салон ответственности не несет. Не припомню случая, чтобы мне парикмахер наносил порезы, а ведь тоже работает с ножницами! Надеюсь Вам не придется столкнуться с аналогичной ситуацией, но рекомендовать данный зоосалон не стала бы
ЖаннаЖанна
17:26
+1
Нормальный салон. Адекватный персонал. Подстригли кота быстро и качественно. Ещё и в лотереи поучаствовала, приятный сюрприз))!
Татьяна
11:34
Раньше моя мама долгое время ходила в салон с нашим питомцем Ником (порода цвергшнауцер).После мы переехали и живем далековато от него, но мы доверяем только нашу собачку мастерам салона, так как очень довольны всегда результатом.Поэтому не слушайте негативные взыскания, так как пользуемся услугами этого салона очень много лет и все нравится.Рекомендую салон своим знакомым и друзьям.Огромное спасибо всем мастерам за их труд и терпение.Советую! Ваши клиенты: Татьяна Яшина с Ником tanya.yashina.75@mail.ru
14:34
Посетили с псом этот салон. Уютно и гостеприимно. Мастер постриг шпица очень качественно! Нам понравилось, рекомендую!
Елена
15:23
Большое спасибо груммеру Марии! Всегда очень красиво подстригает мою болонку Лору! Елена Морковина
Загрузка...